ice

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » ice » АРХИВ ЗАЯВОК » Хачю обратно хДД

Хачю обратно хДД

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

1.  rusmaster2007
2. Профессия, саабы, текущий уровень, нубл:нубл есть саб ее с 3.СХ с 3 основа тир
3. Время on-line:когда ка но 4 часа есть
4. Обмундирование: Дк роба сет арка на +3 с са.тт сет +4.Ы кости ДК лайт и тд
5. Почему выбрали именно наш клан?: Я раньше внем был , но потом Катя ушла и клан остался без КЛ , но клан был дружный и в нем было очень интересно
6. Готовы ли вы помогать клану?: Смотря в чем , но на развитии  клана и помошь сокланам готов
7. Что должен сделать для вас клан?):для меня главное ето фан и друзья
8. Опыт игры(как долго вы играете, сколько профессий знаете, были ли на осадах, на эпиках, знаете ли как обогащаться?):Играю 3 год играл всеми профами на осадах был много много раз на епик тоже был так как состоял в клане OnlyFan..
поподробней
9. Рекомендации игроков клана или лучших знакомых, друзей на сервере:Знаю sietl(Ваню) Никиту Интерпрайся Катю... но многих наверно уже нет в кане кроми Кати
10. Были ли раньше в других кланах и почему ушли(поподробней, пожалуйста): Был в Icesoul но причину ухода писал похже пошол в онифан потом надоел шок волд вот решил вернуться и сразу в айс соул

Немного о себе:

11. Имя , возраст, город:Алексей 17 Лет Ставрополь
12. Чем занимаетесь(работа, учёба и т.д.): в Данный момент отдыхаю от всего и поигрываю в ла2
13. Откуда играете, и какой Интернет канал?(из дома/клуба, ADSL, выделенка, модем и т.п.):АДСЛ
14. Есть ли ТeamSpeak2 (важно) Да есть и микрофон и тС2 и вентрио и скайп ..

0

2

Я за, свой чел.

0

3

За!!!

0

4

За

0

5

+

0

6

3-a

0

7

Оке ребят Саша ремикс привет хДД давно не видел каму в ПМ писать?

0

8

bot  :glasses:
Arenaran IEasyI ISUPERSTARI

0

9

по моему кл еще не отписался...

0

10

да я не против, онлайн если нормальный то принят %)

0

11